Сейчас на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн
Просмотры материалов : 682691

Также смотрите

Все мы уже привыкли к рекламе. Рекламе везде.
Она окружает нас дома, призывно звуча из телевизора или радиоприемника, на улице, когда все вокруг пестрит разноцветными

 полотнами.
Но, оказывается, что реклама не так безопасна , как принято считать.

Специалисты, работающие с детьми, бьют тревогу: современные дети в возрасте шести – семи лет все чаще начинают страдать ожирением.
Оно и понятно, ведь именно к этому возрасту они уже сознательно могут склонить родителей к тому, чтобы последние купили им лакомство, которое они захотят.
Увы, но дети все реже и реже просят у родителей купить яблок или бананов, а все чаще останавливают свой выбор на газированных сладких напитках и шоколадных батончиках. А происходит это потому, что дети, насмотревшись рекламы , хотят получить то, что так часто видят на экране телевизора.

Как не поразительно, но больше половины рекламных роликов рассчитано именно на детей и подростков. Все большее количество рекламных роликов начинает выходить в виде забавных и не очень «мультиков».
Дети любят такую рекламу, так как в таких роликах используются веселые стишки и песенки, а также забавные «мультяшные» герои.
Рекламщики специально вызывают интерес у малышей, которые потом заставляют своих родителей скупать рекламируемую продукцию.

Примерно к трем годам малыши начинают уже достаточно легко отличать рекламные ролики от других телевизионных передач.
К восьми годам ребенок начинает думать что реклама – это нечто абсолютно правдивое. Для детей этого возраста реклама – своеобразное руководство к действию.

Довольно часто ребенок уже после первого просмотра рекламы может повторить слова из ролика наизусть, а уже через три-четыре просмотра он уже просто зомбирован рекламой. Последние исследования показали, что ребенок в возрасте трех лет знает уже около полусотни различных торговых марок.

Почему рекламщики ориентируют рекламу на детей ? Все просто. У малышей практически отсутствует чувство раздражение из-за постоянно повторяющихся рекламных роликов, а информация в них содержащаяся, плотно оседает в их маленьких головках, что в итоге играет на руку продавцам.
Однако, следует отметить, что под угрозой находятся не только малыши, но и подростки.
В случае с ними реклама начинает действовать иначе. Теперь целью рекламы является не заинтересовать потенциального покупателя, а показать подростку, что если он не приобретет данный товар, то в своем кругу он будет считаться «изгоем». И подросток старательно убеждает родителей в том, что ему просто необходима та или иная вещь, которую ему довелось увидеть в рекламном ролике. В конце концов, даже самые крепкие родители сдаются и приобретают своему чаду то, что «необходимо».

Рекламных трюков множество и все они направлены только на одно: заставить человека купить даже то, что ему по сути дела совершенно не нужно.
Так, например, перед праздниками начинают активно крутить рекламные ролики, представляющие какие-то «необыкновенные» игрушки.
Дети, увидев эти игрушки, начинают выпрашивать у родителей их к празднику. Родители обещают купить. Но продавец к празднику закупает лишь ограниченную часть товара.
Родители стараются найти обещанные игрушки, но не могут и скупают другой товар, который напоминает обещанные игрушки. После праздника рекламщики вновь запускают рекламу «необыкновенных» игрушек. Дети, увидев их, начинаю активно просить у родителей эти игрушки, давя на то, что родители ранее обещали их купить.
В итоге родителям приходится доставать кошельки. Так продавец и избавляется не только от рекламируемой продукции, но и от той, которая никогда не появлялась в рекламном ролике .

Помимо того, что из-за рекламы мы тратим больше денег, чем это необходимо, кроме детского ожирения, реклама чревата еще и комплексами.
Дело в том, что если подросток увидев что-то «жизненно важное» в рекламе и не получил этого, тогда как у его сверстников это есть, то он начинает рассматривать себя как неполноценного, неудачника, изгоя, что не может не сказаться отрицательно на его психике.